СИТУАЦИЯ С ПЫРКИНЫМ


(PIRKIN SITUATIONS)

§ 2


  

  Крест!
       На руке моей святой
                       Наколот крест!...        







* * *

…С этого момента будем считать, разумеется условно, как и всё в этом мире, будем считать Пыркина взрослой, вполне сформировавшийся личностью, и разберём те подспудные, глубоко подсознательные мотивы, кои и приуготовили, накапливаясь год за годом в душе Пыркина, к свершению им, как я это называю, Акта.
Это был как-бы акт гражданского неповиновения, но обращенный не, к примеру к работодателю, или «правящей клике», а к самой природе, или, если угодно, к самому господу Богу.
Акт этот, положил начало, нескольким, к сожалению малоизвестным народным сказаниям, и даже вызвал пристальное внимание энтузиастов-исследователей и нашёл даже своё отражение в литературе (первый пример такого рода у вас перед глазами). Собственно и вся эта работа, ничто иное, как рассмотрение побудительных мотивов, накапливавшихся день за днём, и год за годом, и подтолкнувшая в итоге Пыркина к свершению Акта.
Я извиняюсь за некоторую затянутость повествования, но необходимо упомянуть ведь и такие, казалось бы малозначительные факты, как например то, что туалет, самодельный деревянный деревенский туалет соседей Пыркина, внешне напоминает улей другого, отдалённого соседа Пыркина.
Да, как-бы улей, но немного больших размеров…
Всё это повлияло… повлияло…

* * *

…Праздничные мероприятия, связанные со свадьбой были закончены, встал вопрос о поиске работы для Пыркина, со старой, в результате праздничных мероприятий свадьбы, Пыркин был изгнан.

* * *

Обратились даже за помощью к очень уважаемому в деревне москвичу, обладателю ещё малораспространенного в то время компьютра. Когда преисполненный сознания собственной значительности владелец компьютра, поблёскивая белой оправой очков, набирал запрос «поиск работы», старый мудрый браузеръ, прадедушка современных браузеров, (в древности, кстати браузер писали через «о»), предложил, пытаясь предугадать направление мысли своего пользователя, вариант «порно раком», смущение владельца компьютра было напрасным, присутствующие, а это были Цыпуштаниха, Пыркин с супругой, Петюня, и несколько посторонних наблюдателей, были поражены только достижениями техники, граничащими с мистикой.

* * *

В настоящий момент Пыркин находился в безработном состоянии как-бы легально, так-как в попытках принудить Пыркина к трудоустройству, сопровождаемых алкогольными возлияниями, был укушен снохой за палец, в результате чего был временно нетрудоспособен.

* * *

К описанию следующего эпизода, я подхожу с трепетом, и некоторым даже душевным волнением, так-как, в книгах и разговорах иногда встречается суждение такого рода: – Я с глубочайшим уважением отношусь к творчеству того-то и того-то, но когда я прочитал то-то и то-то, автор просто перестал существовать для меня. После того, как он написал эту пошлую и натуралистичную сцену… Художник способный передавать тончайшие нюансы душевных переживаний… Поверьте, друзья, я бы с удовольствием пропустил бы этот эпизод, но он нам понадобиться в дальнейшем для анализа психологического костяка Пыркина, после того как он будет сформирован, в том числе и такими вот случаями, и приуготовившими Пыркина к свершению того акта, который позволит мне назвать жизнь Пыркина не просто жизнью заурядного алкоголика, а, не побоюсь этого слова – миссией, и достойным примером для подражания.

* * *

Чем вообще хороши книги? Читая, как-то понимаешь, что твои жизненные ситуации и благоприятные, и крайне чёрные и тяжелые, когда-то случались с другими людьми, но только в тысячекратно более яркой степени и они никогда не повторяться и не будут превзойдены даже в самом отдалённом будущем, оставаясь непобитыми рекордами. …Впрочем я отвлёкся. Буду краток.

* * *

Некоторое время спустя после свадьбы, Ветран, случайно повстречав Цыпуштанову, сообщил ей, что хотел бы забрать некоторые принадлежащие ему вещи, на что Цыпуштанова, недвусмысленно жестикулируя бедрами, указала ему на пустующий по будням домик снохи, где они когда-то проживали, тут-же забыв об этом.

* * *

Ветран, конечно же сообразил, что положение его после свадьбы изменилось только к лучшему так-как обязанности по ведению хозяйства возложены теперь на Пыркина, и решил немедленно, сегодня же, наведаться в домик снохи, подгадав к времени прихода майдаровского вечернего автобуса.

* * *

А что-же Пыркин? Пыркин находился в несколько обескураженном состоянии, из-за неспособности к детовоспроизводству в сочетании с распространившейся о нём славой секс-символа районного масштаба.

* * *

– Если бы не друг Чика… – По словам Макбет – друзья надёжнее чем магия… …Чика спешит на помощь…

* * *

Чика действительно поспешил на помощь с таблетками помогающими восстановить армейские времена боевой славы, и несклонный к компромиссам Пыркин, приняв пятикратную дозу, тоже направился к домику снохи, также приурочившись к приходу майдаровского автобуса.

* * *

Войдя, Ветран похлопав дверьми шкафа, нашел свою мохнатую зимнюю шапку, надел её на голову, и плюхнувшись, развалился на диване. Волной нахлынули воспоминания. Знакомство с Цыпуштановой, первый акт любви в сельском доме культуры, во время которого он перегрызал золотую цепочку на шее возлюбленной, и ревность всколыхнулась в нём с новой силой. В это время Пыркин, на котором из одежды был только пластырь на большом пальце ноги, похлопав ладонью по губам издал звук свойствененный американским индейцам, и затем выкрикнув нараспев: «о пупсик, поспеши в мои объятья» выпорхнул из-за занавески в дверном проёме спальни, служащей защитой от комаров.
…Знатоки и ценители искусства балета обращают внимание, в первую очередь на такие детали, как выражение лица танцовщиков, улыбку… – Помните, у Мандельштама – « Смородинные улыбки балерин…» Также ценится редчайшее умение как-бы неподвижно зависать в воздухе во время прыжка. Пыркин проделал прыжок имитирующий порханье бабочки, при котором тело приобретает почти диагональное положение, ноги похлопывают друг о друга, а руки совершают машущие движения, наподобие крылышек бабочки. Увидев, вместо драгоценной супруги уголовника Ветрана, Пыркин на долю секунды как-бы завис в воздухе, а Ветран, в свою очередь, подняв свои тяжелые как кулаки глаза, смотрел из-под мохнатой шапки на неподвижно висящего в воздухе Пыркина.
…В слоях общества, к которым принадлежал Ветран, балет вообще ассоциируется с сексуальной вседозволенностью, и такое поведение Пыркина было воспринято Ветраном не как некое недоразумение, а как вполне целенаправленный акт.
…Тем временем, толпа деревенских жителей, нагруженная сумками с припасами, преодолев значительное расстояние от остановки, вступила на главную улицу деревни, которая и состояла вообще-то из одной улицы. Петюня, на болтовню которого уже никто не обращал внимания, как раз пытался, неумно и пошло подшучивать над старой Ефросиньей, или Фросей, владелицей небольшого стада коз, утверждая что повышенная сексуальная активность Пыркина вынуждает его прибегать в том числе и к зоофилии.
Высказывания Петюни приобрели несколько другой окрас, когда сбоку, из калитки, выскочил Пыркин, состояние потомковоспроизводящего органа которого вызвало наибольшее изумление именно у супруги, и, пользуясь деревенской лексикой, «стремглав припустился наутёк» от, в мохнатой шапке Ветрана, который, пробежав ещё несколько шагов, метнул в сторону Пыркина топор, непременный атрибут деревенских двориков, как бы в продолжении заданной Пыркиным темы американских индейцев. Завидев перед собой скопление граждан, Пыркин изменил направление движения, и подгоняемый инстинктом самосохранения, перепрыгнув через невысокий заборчик, «задал стрекоча» через огороды, в направлении лесополосы, где и скрывался до наступления сумрака ночи.

* * *

Спустя несколько дней Ветран, будучи в крайней степени опьянения, заявился в гости к молодоженам открыто, и Пыркин, чувствуя за спиной поддержку снохи и Цыпуштанихи (а пожилые женщины очень хорошо противостоят низкочастотной магии уголовников, она на них не действует), несколько раз ударил Ветрана кулаком по, традиционно, скуле. Лёгкий, звонкий безболезненный шлепок. Сильное оскорбление действием. В силу опьянения Ветран небыл способен оказать ответные действия.

* * *

Спустя ещё несколько дней, проведённых в уединённых раздумьях, Пыркин, решил показаться на деревне. Возникла необходимость посещения магазина с целью запастись спиртным, в котором Пыркин ощущал теперь растущую день ото дня потребность.

* * *

На беду, недалеко от единственного в деревне магазина находился Петюня, окруженный группой граждан. Опасаясь насмешек Пыркин хотел было повернуть назад, но повинуясь какому-то импульсу, продолжил движение.

* * *

Вскоре выяснилось, что Петюня, возмущённый последними высказываниями госсекретаря соединённых штатов Америки, прекратил приусадебные сельскохозяйственные работы, и присоединился к группе граждан вообще никогда не производящих сезонные сельскохозяйственные работы. Взволнованный новым событием он не обратил на Пыркина ни малейшего внимания.

* * *

В доисторические времена, пращуры вообще не могли долгое время установить причинно-следственную связь секса, и спустя девять месяцев, рождением ребёнка. Им казалось, что события эти независимы друг от друга. На первый взгляд может показаться, что граждане никогда не производящие селхозработы, не видят связи огородных работ с ростом благосостояния, «уровня жизни» и достатка. Это не так. Связи действительно нет. Труженики действительно жили несколько получше, но по целому комплексу других причин.

* * *

─ Это обращая ваше внимание на хорошо всем известный нецензурный глагол, и его производные, коими определяют бездельники процесс сельхозработ.

* * *

Ещё небольшая реплика. По поводу картошки. Взращивание картошки есьмь навязчивая идея многих жителей Дурыкино и окрестностей. Ежегодный процесс посадки, отяпывания, сбора колорадских жуков, ночных дежурств, выкапывания, просушки и укладки на хранение, и, после выдержки, выброс на помойку, есть их карма. Поневоле вспоминаются картофельные бунты при Екатерине, мудро решившей принуждением приучить народ к картошке. Поневоле вспоминается и один философ, увязавший бунты с одновременным массовым распостранением скопчества. Конечно такая параллель с картошкой вызывает восхищение, но проверить это можно лишь запретив в отдельном районе посадку ея, и изучив потом статистику травм-пункта.

* * *

С облегчением пройдя деловой походкой мимо Петюни, Пыркин свернул заугол, к площадке перед дверьми магазина и… У магазина стояли, распивая алкоголь, Ветран, Шпан, Чирик, и несколько неизвестных Пыркину граждан того-же типа. С ними стояли и вышедшая на крыльцо продавщица с подругой.

* * *

─ Прикинь, сказал, обращаясь к присутствующим, Ветран, тыча пальцем в направлении Пыркина ─ ебльник мне набил!

* * *

Дружный гогот раздался, Чирик даже, прижимая к животу бутылку с пивом, согнулся пополам от приступа конвульсий смеха.

* * *

Засмеялся и сам Пыркин, громко натужно и фальшиво.

* * *

Кроме того, от страха у него появилось косоглазие, чего прежде никогда с ним небыло.

* * *

После чего присутствующие окончательно убедились, что он действительно мудак.

* * *

После чего Пыркин был принят на равных в компанию дегенератов и негодяев.

* * *

─ Социальный статус Ветрана в местах лишения свободы, был или казался, много выше статуса любого гражданина на воле, попадающего в поле его зрения, включая сюда владельцев стоящих неподалёку коттеджей с дорогими автомобилями, хотя он был простой пьяница, и любое другое поведение, кроме предложенного им, шуточного, уронило бы его в глазах собутыльников.

* * *

Через некоторое время Пыркин оказался в доме где проживал, кажется Чирик, и стал частым там гостем. С первого взгляда становилось видно, что Пыркин очутился в самой сердцевине русского дефолта. Ядовито-химических цветов запылённый ковёр на стене, плюшевый медвежонок Педобир, без всяких представлений хозяев о его символике и воспитательном значении, всё, до мельчайших подробностей, даже имя кота ─ «Мурмудон» говорило что Пыркин очутился в самой сердцевине русского дефолта. Подчёркнутое, с попытками юмора невежество «фунфиклирует», «идивот», «а я хуй его знает» были употребимы часто и многими. Дурное влияние незамедлило сказаться, и Пыркин повадился совершать мелкие, недостаточные для обращения в милицию заимствования у граждан в общем ненужных им вещей, но достаточных чтобы выручить за них одну-две бутылки компенсатора. Какое нибудь оставленное у тропинки в саду корыто…

* * *

Через некоторое время вошедшая в колею жизнь-тишина была нарушена известием о скоропостижной кончине Пыркина. Жанр поэмы-диссертации далёк от детективного, поэтому сразу, без всяких хитросплетений сюжета, а как в старинных китайских детективах, сразу сообщаю развязку. Пыркин чудесным образом оказался жив, и даже не пострадал. Вначале поступило известие о том, что Пыркин отправился в известную всей округе баню. У консервативных деревенских жителей баня эта пользовалась дурной репутацией. Про такие говорят: ─ Заодно и помоетесь!

* * *

По-видимому это действительно был лупанарий, так древние греки, или римляне называли, в простоте своей и естественности (Является ли педерастия высшей формой любви в сравнении с любовью к женщинам ─ такая постановка вопроса характерна для античности), бордель.

* * *

Переговор родственников с Пыркиным по телефону не внёс ясности, а напротив только затуманил картину происходящего. С одной стороны Пыркин сообщал, что едет домой на электричке, но с другой стороны, в трубке раздавалось утробное гудение, имитирующее гудок паровоза «ту-ту», и утрированное «осторожно двери закрываются, следующая станция Караганда товарная», сопровождаемые женским визгом и смехом.

* * *

Затем, упоминавшийся ранее, в строчке о необычной галлюцинации местного жителя наутро после свадьбы, Калинин Андрей, кстати прекрасной и безответной души человек, принес известие о пожаре в бане и трагической гибели Пыркина. Сначала ему не поверили, но известие о трагедии подтвердил долбоящик.

* * *

Известие о гибели Пыркина в публичном доме вызвало в среде друзей-алкоголиков дикий истерический гогот.

* * *

Я совсем не осуждаю такое поведение негодяев.

* * *

Более того, я его одобряю.

* * *

Более того, я предлагаю его в качестве образца естественности и примера для подражания.

* * *

В дальнейшем попрошу верить мне на слово, чтобы мне не приходилось каждый раз приводить аргументы наподобие этих:

* * *

─ По непроверенным данным, некоторые африканские племена, не утратившие первозданной естественности, на похоронах именно смеются, давая выход эмоциям именно таким вот образом.
─ Похороны одного англичанина, клоуна. Коллеги вынесли гроб, и устроили конечно клоунаду, с дёрганьем покойного за нос, остротами (предположу это были призывы встать и устремиться куда либо), и весельем (попыткам веселья).
─ Высшая степень уважения к личности покойного, и профессии которой он себя посветил.
─ И ещё явлю я вам: кто думает иначе, так лучше тому читать сборник еврейского фольклора, а не «PIRKIN SITUATIONS».
─ Личные наблюдения над жизнью, связанные, как ни странно, тоже с Пыркиным. …Хотя лучше назвать это экспериментом подтверждающим теоретические выкладки.
Вот этот эпизод. Напомню, что в этот период Пыркин славился своей необыкновенной сексуальной активностью.
Обкурившись, а мы знаем, что частый эффект этого ─ безудержный смех,
Пыркин, в компании таких же оболтусов шел к остановке автобуса в Дурыкино.
(Трасса Е-96. Москва-Ленинград. 47км.)
Дорога, а вернее тропинка, пролегает чрез кладбище.
Другого пути нет. Грязь. Навстречу похоронная многолюдная процессия.
Хоронят женщину средних лет из соседней деревни.
Вот уже остановились у откопанной ямы для могилы.
Надо спешить на автобус. Что-то важное. Пыркин гогочет как идиот.
Резкие и грубые призывы спутников прекратить смех заставляют Пыркина биться в уже истерическом гоготе. Вот уже начинают оглядываться из толпы. Много знакомых лиц…

Я, автор, как раз оказался в этом месте, и под воздействием философских идей изложенных только что, потряс Пыркина за плечи, призывая посмотреть на меня. Когда Пыркин смог на секунду сосредоточится, и посмотрел на меня серьёзным осмысленным взглядом, я сказал:
─ Колюнь, ты не смейся. Ты плачь!
─ В то время как никто из близких родственников не плакал…
─ Вот пример того как верная в теории идея на практике приводит к резкому ухудшению ситуации.
─ Рыдающий во весь голос Пыркин, торопливо уводимый своими друзьями, теперь не разбирая дорог, по грязи…
─ Несколько такого рода вмешательств заставляют меня теперь оставаться безучастным даже тогда, когда считаю происходящее явной глупостью, и я в силах что-то поменять…

Так вот, известие о гибели Пыркина в публичном доме вызвало в среде друзей-алкоголиков дикий истерический гогот.

Да, вот ёще:
Надпись на надгробии комика Спайка Миллигана, известного по кинофильмам как «Питкин»:
"Я же говорил вам, что я болен".
Примеры из страны выбранной в качестве объекта для зависти и подражания:
«Здесь лежит Эстер Райт, которую Бог призвал к себе. Ее безутешный супруг Томас Райт, выполнил эту надпись и готов сделать то же самое для вас за 250 долларов».
Эпитафия на могиле Эстер Райт. Миннеаполис»

«Здесь погребен мистер Джеральд Бэйтс, чья безутешная вдова Энн Бэйтс проживает по Элмстрит 7 и в свои 24 года обладает всем, что только можно требовать от идеальной жены».
Эпитафия на могиле Дж. Бэйтса. Чарльстон»

Страна восходящего солнца.

«Поздно прикрывать теплым одеялом могильный камень»


Китайский император Цяньлун казнил поэтов за написание грустных стихов.
Одобряю.
Предпологаю гений укрылся в Японии.


Плавно перехожу к национальным особенностям.

«Родившись во вторник, он поступил в войско во вторник, во вторник же получил отставку и, наконец, умер во вторник!»

«Боже мой! Боже мой!»

«Спи спокойно, дорогой муж, кандидат экономических наук».

«Я лишь отдохнуть прилег. А доктор сразу: – Умер? В морг»

«От жены и Мосэнерго».


(Отобраны заслуживающие доверия реальные эпитафии. Надпись «В первый раз лежу одна», к сожалению была написанную только мелом, несмотря на это сохранена энтузиастами для истории. подозрительные источники отсеяны. ─ Сайт "Ритуальные услуги": "Сделать стартовой ")
В один из периодов истории, при царе ещё, было принято, видимо из экономии, для чиновников попросту прибивать к кресту табличку с двери, встречались надписи типа:
«Колежский асесор такой-то, приём с таких до таких»
Пример достойный особого уважения.
Эпитафия написана поэтом-бардом, полковником, кандидатом наук, Григорием Подольским за три месяца до своей кончины.
«Поэзия - язык Богов. 
Я с ней дружил всегда по-свойски. 
Ей ранил я сердца врагов 
Без компромисов по-подольски. 
И, наконец, я изнемог 
И мою душу принял Бог. 

Но не грусти, родная Русь, 
Остался в песнях дух мой плотский, 
Я пленник твой, в них остаюсь, 
Таким как есть и не стыжусь: 
Григорий, Вити сын, Подольский!»

И, злоупотребляя правами автора, подсуну еще, пользуясь случаем, пример собственного, выражаясь языком больного, из медицинской книги о шизофрении, «самотворчества»
«А над моим бугром, стоит пусть косо
нет, всё-таки не крест, а знак вопроса!»
И, заканчивая побочную ветку, привожу строки Игоря Губермана, подходящие более всего к Пыркину:
«Деньгами, славой и могуществом
пренебрегал сей прах и тлен,
из недвижимого имущества
имел покойник только член»

…Так вот, Калинин Андрей, автор необычной галлюцинации, оказавшись в центре всеобщего внимания, и воодушевлённый тем, что доверие к его словам восстановилось, сообщил и множество подробностей, настолько странных и противоречивых, что возникло ощущение подлинности его рассказа.
В часности было упомянуто ведро, куда, по версии Калинина, был собран прах Пыркина.
В этот момент прступило известие, что новые родственники Пыркина, во главе с престарелой Цыпуштанихой, категорически отказались учавствовать в процедуре погребения Пыркина.
Под дикий гогот негодяев начали поступать альтернативные способы захоронения, как-то, Валера например, предложил закопать ведро в могилу к какому-то своему родственнику, которого недолюбливал, в качестве подселения, или уплотнения.

Интересным было и предложение отправить прах бандеролью в адрес отделения милиции, откуда Пыркин получил недавно повестку.

Этим планам не суждено было сбыться, так-как добродушная старушка Цыпуштаниха, через непродолжительное время прослезилась, и выразла готовность организовать траурные процедуры.

И этим планам не суждено было сбыться, так-как поступило известие о чудесном спасении Пыркина.

…Когда местные жители начинают рассказ о Пыркине, а кстати, одно упоминание Пыркина вызывает мгновенное оживление любой скучной и вялотекущей беседы, когда начинают рассказ о Пыркине, человеку незнакомому с местными достопримечательностями, они начинают свой рассказ именно с этого места.

Причём из рассказа этого толком понять ничего невозможно, независимо, кто рассказчик, малолетка или пенсионер. Только гордость оттого, что земляка из родной деревни показали по федеральному каналу в сводке происшествий, в сочетании с приливом веселья, в варианте с малолетками ─ безудержного хохота

…В ожидании подтверждения слуха о спасении Пыркина жители деревни собрались у экрана в просторном доме Цыпуштанихи, для просмотра повтора сводки происшествий.

Диктор НТВ истошным и фальшивим голосом верещал какие-то псевдо-новости.

Буквально через несколько минут сельские труженики были зомбированны профессионалом, и, считая что таким образом они компенсируют недостаток интеллекта, и лучше усвоят информацию, прибавили громкости.

Старая Цыпуштаниха, вытирала платочком слёзы, когда раздался взрыв дикого хохота, который даже читатель с крайне пуританскими взглядами, не найдёт предлога хоть как-то осудить.

В кадрах, промелькнувших за какую-то секунду, на заднем плане, боец МЧС в тяжелом, похожем на скафандр обмундировании, вёл встревоженного, и беспокойно озирающегося Пыркина, абсолютно голого, причинное место было закрыто оператором телестудии разноцветными блёклыми квадратиками…

Старая Цыпуштаниха, мгновенно переменившись, стала деловито выпроваживать посетителей набившихся в избу, всю шантрапу, оставляя степенных и солидных из вежливости. Те, тоже из вежливости не спешили с уходом, и попытались завести разговор на другую тему. Тут подоспел и прогноз погоды, внимательно выслушанный, после чего изба Цыпуштанихи превратилась из цирка в конгресс метеорологов.

* * *

…Однажды на остановке я разговорился (это по её инициативе), со старушкой, такие лица, в морщинах столь огромных, что лицо напоминает сухофрукт, можно увидеть теперь только на старинных чёрно-белых фотографиях, и она, среди прочих мемуаров, продемонстрировала мне, давно забытое ремесло и искусство плакальщицы.
«Ни где так не повеселишься, как на похоронах»
Писал я как-то в одном из своих стихов, отвергнутым моим издателем, Семёнычем, речь о нём впереди, старушка же открыла мне совершенно неожиданный, парадоксальный, полностью противоположенный моим воззрениям древний подход к процедуре упокоения.
Она (благо на остановке мы были одни), она вдруг начала издавать звуки, от которых я… я даже не знаю… воспользуюсь тегом «литературный штамп» «Ш!» …у меня волосы встали дыбом «/Ш!».
Я тогда понял, зачем на похороны в древности приглашали и нанимали плакальщиц.
Это была волна таких древних и страшных эмоций, это было горе помноженное на горе, это когда, никакие крысиные углы, никакие тюремные пидарасы тут не ночевали, никакая тоска самоубийц тут не стояла рядом.
Это, примерно как, главе семейства нечем кормить своих детей, они смотрят на него с надеждой, он, в принципе готов рыдать, но нельзя, он начинает их тогда злобно бить, всё это как-то закручивается в рекурсию…
И тогда похороны самого близкого человека, кажутся таким лёгким пустяком, по сравнению с этим, с этой древностью… Ха! Щас она замолкнет, и мы почувствуем облегчение, и даже начнём веселиться!
Я ж говорю, в прошлом мало хорошего, все эти призывы сопливы, давайте, типа… Вернёмся. В прошлое которого никогда небыло. Эскапизм.

Как Черчилль сказал, в ответку адмиралу.

Адмирал: славные традиции нашего флота…
Черчилль: Ром, порка, и гомосексуализм?

Кстати, для скептиков.
«Питкин», «Чёнкин», или «Чонкин», не помню, «Вася Пупкин». «Николай Пыркин», актёр советского кино… …Конечно мне не составило бы труда придумать менее тривиальный позывной своему герою, просто полистав базу данных, какой нибудь справочник адресов или телефонов. Или «Дурыкино». Возьмите любую карту, и вы найдёте множество населённых пунктов с подобными названиями…
Анекдоты, а в особенности анекдоты про прапорщиков, и программистов, поверьте, имеют под собой намного более крепкие корни в реале, чем это может показаться гражданину с небольшим, или позитивным житейским опытом…

…Пиписькин ещё..
(─ Как пояснил в своём интервью автор мема, Федор Пономарев, инцидент произошёл из-за того, что он ошибся кнопкой: Скорость в новостном деле — важнейшее качество. Поэтому, не вспомнив сходу фамилию будущего премьера, я написал «Пиписькин» вместо «Зубков». Вообще — это нормальная практика. Когда в спешке пишешь новость и не помнишь фамилии героя, вставляешь пупкиных, сюткиных, васькиных или жирные знаки вопроса — просто чтобы писать, пока пишется. Так делают все новостники. Моя личная трагедия заключалась в том, что я машинально отправил черновик прямиком на сайт. Заметив ошибку, через 30 секунд я удалил сообщение, но было уже поздно. Блогеры, несмотря на ранний час, не дремали — и, обнаружив сенсацию, резво защелкали скриншотами. Так мою карьеру погубил пресловутый Web 2.0.)

─ Это на заметку будущим исследователям, я предлагаю назвать эту область знаний пыркиноведеньем или пырконавтикой, да, тогда будущим пыркиноведам.
─ Или пыркинистам. ─ Стоит только оглянуться по сторонам, и увидите огромнейшее поле для исследований.
─ И ещё явлю я вам: Кроме этого поля нет другого поля. Просто копайте вглубь.


* * *


Умер Пыркин, умер Пыркин.
                                 Умер, вай, и слава.

А в степи ходит
               Конь вороненый!

─ Грива зо-ло-тая.



Вы, если вникните, подумаете: 
Какой изумительный оборот мысли поэта.
Типа он, заплаканными глазами вдруг обращает внимание на золотую гриву коня, и…


Ёщё раз:



Умер Пыркин, умер Пыркин.
                                 Умер, вай, и слава.

А в степи ходит
               Конь вороненый!

─ Грива зо-ло-тая.


─ Эт ни я. Я только осмелился расставить знаки препинания, и сделать разбивку на строчки…


Гроб несут, коня ведут, 
конь головку клонит.
А молода-а-я Цыпуштаниха
Пыркина хоронит…

Короче «Течёт речка по песочку», старинная песня.
Её кто только не пел. Высоцкий, Окуджава…
Всё не то… Позвольте предложить Вашему вниманию






* * *






                                  продолжение следует         К сожалению, друзья, борьба с битардами, которую я веду, пока не позволяет уделить время повествованию о дальнейших приключениях Пыркина...












* * *






© Блажеевич   2010  Допускается использование текста либо с письменного согласия Автора,
либо в объеме достаточном для цитирования с обязательным указанием источника.