Как же вы задолбали со соими
Бродским и Ахматовой!




(Друзья, если кто тупой - в конце есть подробный коментарий :)



…Раз искусствовед завёл
речь витиеватую… 
…Возбудился и приплёл
Бродского с Ахматовой!

Диссидент, - тот про распил,
за свободу ратовал…
- Не сдержался и влепил
Бродским и Ахматовой!

Физик нудно рассуждал 
про нули и атомы…
- Изловчился - увязал
с Бродским и Ахматовой!

Овцевод  про свой аул, 
пастбища богатые…
…Поднапрягся, но ввернул
Бродского с Ахматовой!

…И в конце, когда предстал
пред вратами рая
Пётр за нимбом почесал
вслух соображая:

- Не святой, и не герой,
лысина из глянца…
- Ну-с, на что способен твой
мозг образованца?

- То да сё, да так и сяк,
пятое-десятое,
и ввернул, не будь дурак, 
Бродского с Ахматовой.

…Как-то вдруг оборвалось
ангельское пенье,
замер, бородою вкось
Пётр в недоуменьи.

…Снова, раскрывая суть
ремесла треклятого,
преминул упомянуть
Бродского с Ахматовой!

И обратно смолкнул глас   
ангельского зева 
Пётр в волнении затряс
бородой от гнева.

- Здесь эфир, душа парит
обретая крылья,
а не ящик где жужит
ваша комарилья!

Здесь дружок, загобный мир,
а не зомбоящик
и не радио-эфир,
а самый настоящий!

- Что ж сказать, едрёна мать,
в новой ипостаси?..
…Я про Бродского опять,
заходясь в экстазе!..

Задрожал иконостас,
зашумела паства
Петр - ключами об асфальт:
- ненавижу вас  я.

Петр - ключами об асфальт –
- яростно и властно -
ни стеречь и не украсть
просто нАпасть иль напАсть,
это прОпасть иль пропАсть 
фальши и жеманства.

- Ясно, все они  - вась-вась,
в ад таких, и баста!

- Чёрт таким сковороду
приготовит, ясно,
и для них уже в аду
закипает масло…

…Всё переменилось  вдруг
тьма, котёл  без ручки,
оглянулся, а вокруг
Веро4ки-Сердю4ки!

Смотрят томно, так и ждут,
чуть сморгнёт докладчик
про Цветаеву ввернуть
оттопырив пальчик.

-----------------------------------------------
Комментарий.

Друзья, прослушивая очередной раз гон официозуса о Бродском, сами-сабой родилисть эти стихи.
Они написаны от лица самого «Даровитого», обладая некоторой долей эмпатии это совсем не сложно.
Потом я задумался об иллюстрациях, нужны картинки, но блин, несть числа этим интелектуалам.
И потом, эта распостранённая ныне пракика выбирать неудачную фотографию
недруга кажется мне откровенным свинячеством.

О ком же идёт здесь речь?
Историю вопроса я освещаю в другом месте, практику взоникновения этой традиции,
смотри тему «устройство зомбоящика» внизу, на главной, отчего так случилось, что каждый официозус считает своим долгом порассуждать на эту возвыщенную тему. Но последннюю каплю терпения переполнил коллега Алекандр Генис с радио «Свобода»
Хотя конечно больше хотелось о коллеге Быкове, которого я давно мечтаю как говорится слить, второго участника дискуссии, коею я давно уже здесь упоминал, смотри Руладу о Топорове, он вскорости помер, Топоров, прекрасной души человек, земля ему пухом, великолепный, кстати, был шахматист.

Быков навеял только последнюю строфу.
Они повсюду встревают почему-то с Цветаевой, эти дамы, тусня всей этой окололитурщины, его аудитория, в этом сезоне это особенно модно, я слежу за женской модой. ..шляпки 2014 сразу же поднимают даму на совершенно другой уровень восприятия окружающими ...

- Фигня ваши шляпки, вот Цветаева - это да!
Но последннюю каплю терпения переполнил коллега Генис с радио «Свобода»
По вполне понятным причинам Свободовцы особенно злоупотребляют этим,
(Нобелиатство Бродского поднимает и их статус тоже, в чём они видят крайнюю необходимость, и воистину это так!) - Подавая дурной пример местно-пузырящимся литературоведусам.

Знай, дружище, с некоторых пор любое упоминание графомана Бродского или коньюктурно, или от добросовестной недалёкости, одно из двух.
-----------------------------------
Ну и «Томлинсон» Киплинга конечно навеял.
На Берклей-сквере Томлинсон скончался в два часа.
Явился Призрак и схватил его за волоса.

- Это стихотворение потрясающее на меня производит впечатление и по сей день.
- Ады Оношкович-Яцыны перевод, особенно строчка где дьявол думает о состраданьи - И дьявол глядел, как отрепья души пытались в огонь пролезть,
О милосердье думал он…
- Потрясающая космогония в одном отдельно взятом стихотворении.
Когда будешь ознакамливаться с тредом «устройство долбоящика, глянешь, там привёл текст полностью, в примечаниях.

The Devil he looked at the mangled Soul that prayed to feel the flame,
And he thought of Holy Charity, but he thought of his own good name:—
"Now ye could haste my coal to waste, and sit ye down to fry.
"Did ye think of that theft for yourself?" said he; and Tomlinson said, "Ay!"

Holy Charity, да святое милосердие и в оригинале!

Я, друзья, даже попытался сам перевести, при помощи translate.google, но не могу, меня прёт и корчит:

Дьявол, он поплевал на красный бренд души и положил его в сторону для охлаждения: Или вы думаете, я буду тратить свой прекрасный каменный уголь на шкуру мозга больного дурака?

--------------------------------------------------------------------------------

А что касается собственно Ахматовой, в определённый момент времени, в молодости, она была чрезвычайно красива. Точней сказать она была неординарной внешне, сказать красивая не точно, даже глуповато, это пусть деятели окучивающие Легион-Легионыча, надеюсь ты-то понимаешь, дружище, толк в этих игрушках. В том смысле что выражение, к примеру «у него был хороший вкус» свидетельствует только об одном, о чрезвычайно «дурном вкусе» человека произнёсшего или написавшего опрометчиво «у него был хороший вкус».

- Ну вот, она, Ахматова, была красива той красотой которая привлекает по настоящему умных людей. - Тех кто упали с небес на самую верхушку пирамиды Маслоу.
Слово красота здесь не соответствие некому эталлону, а как бы отказ от этого эталлона.
То-есть увидев Ахматову ты можешь скомкать свои прежние представления о красоте и выбрасить в корзинку для бумаг.
Фотографии этого почти не передают, скорее наоборот, сообщают о неординарной внешности, пограничной просто уродству.
поэтические конкурсы Что касается второго сабжа, Бродского, коему я довожусь, кстати, друзья, племянником, хотя мне, к сожалению не верят, а я внучатый племанник, кстати, но неверят, что является препятствием к тому чтоб мне наконец-то прославиться как поэту, так вот внимательное изучение творчества последнего говорит только об одном… Хотя вначале кажется что ему с огромным напряжением всё таки удавалось поддерживать себя в соответствии со статусом неожиданного нобелиата, но на самом деле он не удержался ни единой секунды.

- Это просто быдло. Тупое ленинградское быдло.
- Апофеоз официоза.
И вот, друзья, только я написал стишок, если ты следишь за повествованием, он назывался
«Как вы задолбали со соими Бродским и Ахматовой!»,
и вот, через некоторе время случилась ситуация полная дичайшего комизма. Но всё по порядку. В поисках качественной еды я заглянул на форум Новой газеты. Были некоторые мыслишки, верней одна идейка, у них на форуме стали недавно выделять наиболее активных пользователей цветной полоской с текстом «постоянный читатель»

Это возмутило меня до глубины естества.
-Как же так, я читаю Новую газету с момента основания, и ничего, как же так?
Когда же мне присвоят хоть какое нибудь официальное звание?
И вот, захотелось раздразнить какого-нить постоянного читателя, чтоб он просто ввязался в срач,
замысел был такой, и потом, как представится случай, обложить его со всех сторон полуматюками, чуть за гранью дозволенного, и потом, когда появится модератор, Золовкин там модератор, прекрасной души человек, кстати, со своим предупреждением, предложить ему, мотивируя экономией трафика и ресурсов сервера, сократить «постоянный читатель» до «посточёс»

А если вдруг он будет упорствовать в своих заблуждениях, что-ж, придется отпавиться в заслуженный бан, высказашись по поводу всего сообщества уже без обиняков.

...Да и по смыслу «посточёсы» правильнее - ведь они как правило полное гавно.

Это как минимум, а как максимум – может удастся завалить и мамонта, мамонта, как пищи мне хватило бы надолго. Под мамонтом вы понимаете кого я имею ввиду.

- Опасный гад. Вооще он добродушный, но если брызнет ядовитой слюной, я не знаю… - Пипец мне придёт.

А питаться мозгом несчасного посточёса скудный паёк, доложу я вам. - Да еще с просроченой годностью, пенсионусы они там все.

И вот, друзья, ознакомившись с форумом, я по старинке называю это форумом, на деле это авторская статья с возможностью комментировать.

Бегло ознакомился с интервью с политосом Белковским и отложил там коммет.
Вот он:
Белковский вероятно гений, но странного жанра, разговорного жанра, иногда заметно под спиртными парами, для пущей развязности, слушать его можно бесконечно, он как-то чрезвычайно складно способен увязать, к примеру, как здесь, Анну Андреевну Ахматову, с тотемным животным Барсуком.
Игра в бисер. - Гессе вспоминается поневоле. Прерванный на рекламную паузу, вот что, друзья удивляет меня и восхищает, он замолкает, и возобновляет песнь, это именно песнь, соловьиная песнь, логорея, словесный понос, но совершенно без всякой натужности.

Совершенно естественен, что выгодно отличает его от других мастеров жанра, слушая других кажется что какая-то неведомая сила держит их за йайца, то сжимая, то немного приотпуская, этот нет, это врёт как дышит, как говорят в народе. Это особый тип личности, таких достаточно, в других жанрах, тот же Быков-поэт, к примеру. Гений, что сказать, гений с перерывом на рекламную паузу, кажется он может плести свою галиматью бесконечно, но она красива, красива как песнь соловья, чарующие искренние интонации, цитаты из советских поэтов, бессмысленные и беспощадные вплетаются, как никогда кстати в этот поток политсознания, перемежают, так сказать, эту песнь, я друзья, готов слушать его бесконечно.

Затем, с чувством исполненного гражданского долга вернулся к своим обычным занятиям. И вот, через так часочек, ощутил вдруг какие-то угрызения совести.

Вернулся и уже повнимательней прочел место где Белковский рассуждал о Ахматовой. Упоминающаяся здесь несколько раз Катя-Муму, если кратко, снимала ролики порнографического содержания, не ставя в известность собственно клиента. Кличка или оперативный позвной – Муму, произведена из её фамилии – Герасимова.

Вот этот отрывок:

— А почему вы не клюнули на Катю (Муму)?

— Она вообще не в моем вкусе… Но я подвел научную базу под историю с Катей (Муму), потому что у меня есть специальный прием, который называется «17-е правило Белковского», оценки искренности женского интереса ко мне. Ну просто я примерно знаю, какие женщины мною в принципе интересуются, какие — нет. 17-е правило — это нужно почитать отрывок из поэмы «Без героя» Анны Андреевны Ахматовой, который называется «День царя», и посмотреть на то, как в тот момент меняется взгляд. Если он меняется правильно, то тогда интерес этой женщины ко мне реален. — Что должно быть в глазах: поволока, вожделение? Какой должен быть взгляд?
— Специальный. Это нельзя сформулировать, потому что это надо видеть.

— Извините, мне стыдно, но я не знаю этого отрывка. Прочитайте хоть фрагмент!

— Фрагмент? Нет, лучше его прочитать целиком, но тогда это будет выглядеть как попытка протестировать вас на интерес ко мне (смеется), а это неуместно в формате нашей работы. (Женщины, внимание! Вот он, этот фрагмент из произведения Анны Ахматовой «Поэма без героя», с помощью которого господин Белковский проверяет дам на искренность:

Полно мне леденеть от страха,
Лучше кликну Чакону Баха,
А за ней войдет человек…
Он не станет мне милым мужем,
Но мы с ним такое заслужим,
Что смутится Двадцатый Век.

Я его приняла случайно
За того, кто дарован тайной,
С кем горчайшее суждено,
Он ко мне во дворец Фонтанный
Опоздает ночью туманной
Новогоднее пить вино.

И запомнит Крещенский вечер,
Клен в окне, венчальные свечи
И поэмы смертный полет…
Но не первую ветвь сирени,
Не кольцо, не сладость молений —
Он погибель мне принесет.

Я неплохо знаю русскую поэзию, и в русской поэзии есть многое, что бьет в очень правильные эмоциональные центры.
Каждый в свои. Этот отрывок для такого тестирования очень хорошо подходит.
И Катя (Муму) осталась абсолютно безразлична и равнодушна к услышанному. Она вообще не поняла, что происходит. То есть с таким же успехом я мог читать отрывок из Гимна Советского Союза. Я понял, что все происходящее — это какой-то большой подвох, что женщина на самом деле мною не интересуется. Конец цитаты.

Отложил еще один коммент, вот он:

Да, Белковский действительно неординарная личность.
Декламирует Кате (Муму) Ахматову:

"Но мы с ним такое заслужим,
что смутится Двадцатый Век".

- Да, двадцатый может быть и смутился...
Подумала Катя (Муму) равнодушно.

"Не кольцо, не сладость молений —
Он погибель мне принесет".


Продолжает настаивать Белковский...
Так может быть стоило протестировать Катю (Муму) Бродским?

- То да сё, да так и сяк,
пятое-десятое,
и ввернул, не будь дурак,
Бродского с Ахматовой...

Феерический... Нет, нет, простите... ...Не от мира сего политолог, невероятно смешно, просто невероятно. Преогромнейшее спасибо Станиславу Белковскому за доставленные минуты искреннего веселья.

…И поезд, то-есь форум пошёл своею дорогой, и каждый пощел своей.
Она вообще не поняла, что происходит.
То есть с таким же успехом я мог читать отрывок из Гимна Советского Союза.
Ну да, Катя Муму реагировала бы точно также - ну а что взять с дурака! жесть!
вау!
пипец!
ф топку!

Перемудрил, да. Белковский, нет сомнений, баловался стишками, но честь ему и хвала, не представил «на суд общественности» Это говорит о том что он далеко не дурак, надо признать, в практическом смысле. Когда такого рода тип декламирует к читает Пастернака и голосами петушиными перекликалась даль протяжно он делает акцент на слове «петушиными» Вот, чтоб два раза не вставать, полюбуйтесь какой галиматьёй наполнен эфир.
Вот пример гона официоза, вот послушай расуждения даровитого:


Сергей Гандлевский. Полностью на радио Свобода 2014 11 05 вечером, можешь проверить.

Сохрани мою речь навсегда за привкус несчастья и дыма,
За смолу кругового терпенья, за совестный деготь труда...
Как вода в новгородских колодцах должна быть черна и сладима,
Чтобы в ней к рождеству отразилась семью плавниками звезда.

И за это, отец мой, мой друг и помощник мой грубый,
Я — непризнанный брат, отщепенец в народной семье —
Обещаю построить такие дремучие срубы,
Чтобы в них татарва опускала князей на бадье.

Лишь бы только любили меня эти мерзлые плахи,
Как, нацелясь на смерть, городки зашибают в саду,—
Я за это всю жизнь прохожу хоть в железной рубахе
И для казни петровской в лесах топорище найду.


- Обычная галиматья которую порет официоз. Это гнусно.
Как говориться, помолчи, сойдёшь за умного, эти проказники окончательно офигели.
Что мы можем сказать о дипломанте и лауреате кроме того что он идиот?
Сам Мандельштам называл таких вроде "густопсовой сволочью"

Возьми и напиши свою трактовку, вот примерно так я, тут набросал, но друзья, если лягушку препариуют, она конечно умирает потом, но дёргается весьма показательно:

Сохрани мою речь – мои стихи – они как вода с привкусом несчастий и дыма – горькая вода – в ней смола кругового терпенья, это в годовых кольцах стволов деревьев, из которых и делись срубы колодцев – труд – дёготь – чёрная работа – и произойдёт чудо – звезда своими плавниками – рождественский свет – звезда рождества и Вифлиема – еле заметно отразится там – в моей речи – как в глубоком колодце – и за это – Сталин (нет здесь никакого Сталина как человека и политического деятеля, а только общий феномен всего происходящего) и за это я – твой непризнанный брат – углублюсь ещё больше в свои изыскания – на этой глубине уже ничего не видно – что-то очень загадочное и дикое близкое к небытию и смерти – татарва опускала туда князей на бадье – и те и другие мне непонятны – как и их дикие занятия – эти мерзлые плахи любят меня, живого и тёплого – пусть это продолжается и дальше – в ожидании смерти тем не мене продолжают играть в саду – за это я готов носить эти вериги, или кольчугу, эту тяжесть и защиту – и даже сам найду себе орудие для своей казни – новое топорище (это ручка для топора) которям я, в силу своей профессии, и рубллю свои срубы, свои слова – теперь они будут еще более глубокие...


совремннняя поэзия
© Блажеевич   2010-2013 
Допускается использование текста либо с письменного согласия Автора,
либо в объеме достаточном для цитирования с обязательным указанием источника.
совремннняя поэзия