с
о
д
е
р
ж
а
н
и
е

Философские рассуждения
о искусстве



- Вот вдруг подумалось:




Что такое стихотворение?

Стихотворение это то что нельзя спеть.

- Ну конечно, официозусы споют всё что угодно.
- На то они и официозусы.

На самом деле стих не споёшь.

То есть, как ни пой, получается нечто гнусное.
Любое исполнение убьёт стих.
Стихотворение можно только воображать.
Это только буквы на бумаге.

                       

                          

- Вот, опять подумалось:



Берём условного поэта, обозначим его y  - игрек

Берём произвольное число.

Обозначим его, это число   x – икс.
пусть, для примера  икс будет равен десяти.  x= 10

Это число будет означать количество лучших
стихотворений поэта игрек.

Теперь вместо икса и игрека ставим любого поэта,
и его стихи, пишем минус,
и с удивлением наблюдаем как он превращается в ничто.

- В заурядного графомана.

И чем сильнее поэт, тем вернее эта формула будет работать.

Блок -10.
Ходасевич -10.

- Ну конечно, официозусы, я с'час имею в виду вид
«pederasys ofisiozys»
с негодованием отвергнут эту идею, как дибильную.

На что я возразил бы, что «pederasys ofisiozys»
никогда не умели вычислять икс.

- Бред конечно, но в этом есть какая то потрясающая идея.


                          

Вот вспомнилось:


 - Читал как то же-же поэта и переводчика, а ага,
он составитель антологии переводов,
Кажется Витковский.

Он предлагал же-жествующим, хотя в то время Легион Легионыч
еще не оккупировал ж-ж и не загадил его, предлагал тест.

Ему - список топ десять русских поэтов,
он в ответ высылал некую храктеристику личности составителя.

И ему Легион Легионыч повалил выкладывать
собственноручно составленные топы.

Надо сказать,
все без исключения списки были совершенно бредовые.

В конце концов он утратил интерес к сему мероприятию,
и заявил что  общепринятый рейтинг
нуждается в кардинальном пересмотре.

Общепринятый рейтинг, я имею ввиду традиционное завывание
официозусов: Ахматова, Цветаева...

На самом деле, конечно всё ровно наоборот.

Так:  Цветаева, Цветаева, Цветаева, ну ладно, Ахматова…

Да, так правильнее, не обращаем внимания на вопли
«pederasys ofisiozys»,
они не являются самостоятельными мыслящими единицами,
из задача скрыть некомпетентность.

Хотя надо и отдать им должное, друзья,
они занимают активную  жизненную позицию,
и прекрасно знают, и соблюдают правила
дорожного движения, регулярно посещают салон красоты,
всегда опрятно одеты.

- Опрятно выглядят когда молчат.

Короче говоря, предложена идея текстоцентричности
взамен папуасской идее имяцентричности.

Они, а я снова имею ввиду pederasysов,
привыкли бездумно размахивать лейблами.

- Только вместо названия штанов, там Монтана и Леви Страус,
у них Бродский и Ахматова.

Однажды, вспомнилось, Герцик заявил, мол нет ведь
никакого объективного критерия для оценки.

Я еще говорю тогда, мол у меня есть, но один только.

Редкостный оригинал, однако, был ентот Герцик.

Стихов написал достаточно, но всё пустое.
Но толк в деле знал.

Он совершил критическую ошибку.

- Написал объёмную книгу стихов, и заглавием
пресёк возможность чтения этих стихов.

По моей теории невозможно придумать
хорошее название книге стихов.

С названием обычно долг мучаются, и всё напрасно.
Ведь все варианты давно перебраны, название ведь короткое.

Всегда скажут, мол, видели уже похожее.

Кстати у pederasysов название книги как правило даёт
менеджер по продажам, он же редактор,
и это записано в договоре.

Однако ентому Герцику удалось невозможное.

Он придумал гениальное название,
после которого разумеется чтение книжки
сделалось для меня невозможным.

- Как-то мелко всё остальное на фоне гигантского названия.

Я тебе тоже с'час вобью в голову это название,
и ты его никогда не забудешь:
      

«ПОВОРОТ КЛЮВА»

- Лично я сразу впал в даун. - Минуточку, минуточку, коллеги, я с'час вернусь, никуда не уходите…


    - Ради бога, только никуда не уходите, я с'час...

    


Страница недописана, но скоро будет.

">
                                   





                    
совремннняя поэзия © Блажеевич   2010-2013