…Мёртв Rock’n’roll, но жив HTML…














Велоконь. Практика.

окончание









В период между новолунием и полнолунием я выделил свободный вечер чтобы
ознакомиться с темой дистанционного боя, и просмотрел с десяток видеороликов.

Да, действительно, такая тема существует.

Инструкторы войск спецназа, китайцы очень преклонного возраста, разрозненные энтузиасты,
действительно демонстрировали техники дистанционных ударов, но каким образом Велоконь
собирается применить эту технику в реале оставалось для меня в то время ещё загадкой.


В нескольких роликах, кстати, дистанционники были жестоко биты мастерами единоборств.


Особенно впечатлил показанный О'Дятлом Велоконю ролик, в котором наш российский энтузиаст
дистанционного боя вышел на сцену зала где по-видимому собрались спортсмены-единоборцы,
и пригласил желающих испытать на себе силу дистанционных воздействий,
после чего был жестоко побит начинающим спортсменом, спасло его от тяжелых травм только
вмешательство зрителей и судей.


Я позже я хотел скопировать этот ролик, чтоб разместить его здесь, но не сумел отыскать,
возможно он был удалён по абузе.

(«abuse» - дословно «злоупотребление», в сленге означает «жалоба»)

Я предположил что самонадеянность и наглость Велоконя вызванные безнаказанностью развились у него
до такой степени что он действительно хочет попробовать сбить рукопашника или боксёра простыми
пасами рук, так как когда мы уходили от О'Дятла он осматривал спортплощадку
на предмет путей возможного бегства, на случай если он окажется «не в форме».


Само-сабой разумеется О'Дятл приложил все усилия чтобы поставить Велоконю спарринг-партнёра посильнее.


Комментарии же самого Велоконя по поводу этого видео были крайни.


Бля, ну не будь ты таким квадратным, он тебе хуяк – пас, а ты прикинься типо получил воздействие,
корчится начни, прикольно тогда будет, охуеть просто, я другое видео смотрел,
там механизм воздействия врач-нарколог объяснял почему-то, я лежал в наркологии,
одна сигарета в час, битарды совсем охуели, я понял так:


Растить Цы надо постепенно.


Сначала сенсей приходит в наркологию, если поп не против, или в другой день просто, и говорит:


- Ребята хотите излечится от наркомании и алкоголизма?


Ребята говорят – нет не хотим.


- Ребята а хотите излечится при помощи занятий боевыми искусствами?


Ребята говорят – тоже не хотим.


- Ребята а хотите излечится при помощи занятий боевыми искусствами и и постичь
сокровенную мудрость из глубины веков, и приобрести сверх-способности духовными практиками,
и обрести силу, покой и гармонию с окружающим миром, и достичь просветления?


Ребята говорят – тем более не хотим.


- Ребята а хотите излечится при помощи секретной методики бесконтактного боя?


Ребята говорят – о, хотим!



Потому что в этом ролике сцены вполне натуральные.


Если например пригласить каскадёра и сказать ему:


Давай я буду делать пасы руками, а ты падай, имитируй чудесное воздействие,
то он изобразит натурально но чтоб так…

А наркоман, его только что вывели из состояния, он еще не понял вообще в каком мире находиться,
а он ему хуяк, пас короче…


…Такого никогда не будет, чтобы каскадёр в кувырке делал ногами такие вот ножницеобразные движения,
со скоростью предположительно двенадцать махов в секунду.


- Это он энергию Цы ловит короче…


То есть выходит она реально существует, раз он её ловит, и сенсею хорошо тренироваться
на таком восприимчивом типе.


- Стригущие движения это называется, поправил О'Дятл.


- Ну да, семенящие такие, согласился Вело, это когда он одной ногой как бы стригёт,
а другой как бы опять склеивает.


А если наркоман отошел уже, и не ловит истинную Цы, то ему тогда по яйцам просто надо переебать,
он поймёт тогда, что в следующий раз лучше уж ловить потоки Цы на расстоянии, короче.


Это будет уже как бы вторичная, не истинная Цы, короче, так в у исполнителей, рок-певцов,
бардов или поэтов всегда, он сначала вроде почти истинную Ци прогнал, про гопарей и помойку,
а потом официоз можно гнать до пенсии. Про защитников отечества и победу жить надо как-то…
Битарду похуй, он истинную Ци даже не видел, видно нехуёво ему переебали, в ладоши хлопает, короче…


Я порекомендовал Велоконю отказаться от этой идеи, как от крайне опасной, но Велоконь, к удовольствию О'Дятла, был непреклонен и отвечал уже притчами:



Когда отходят от Великого Пути
встречают человеколюбие и справедливость.


Множество мудрецов рождают одно великое заблуждение.
Когда родичи не ужились появляется почтение к старшим.
Когда в государстве бардак возникают патриоты.


Поэтому идущий по пути не имеет состраданья,
ибо небо и земля не имеют состраданья.


И вот, в день когда раздразнённый О'Дятлом боец жёсткого стиля должен был лично прибыть на спортплощадку,
чтоб убедить Велоконя в его неправоте, я стоял у дверей О'Дятловской квартиры, расположенной
на четвёртом этаже.
Открыв дверь, О'Дятл не пригласил в свою комнату, как обычно,
а поманил жестом на кухню где стояла бутылка водки, порезанная на секторы пицца,
и несколько бутылок пива.

- Во время инспекций интернет-сообществ Велоконь с О'Дятлом пили умеренно пиво, а по завершении водку,
чтобы «очистится от скверны».

Я с'час у него опекуном числюсь, сообщил О'Дятл, подписал бумагу, мне за это доплачивать будут,
вон пришли проверять его, комиссия, по абузе.

Когда проходили в кухню я мельком взглянул в комнату О'Дятла, а вторую он сдавал внаём,
и увидел двух граждан лет возраста скорее старшего, и стоящих позади женщину средних лет
и молодого человека, одетого в классический костюм повседневного вида, предположительно
он был начинающим чиновником.


Велоконь же сидел на диване не нагло развалясь по своему обыкновению, а собранно и сосредоточенно
стожив ладони лодочкой у груди, позже я сообразил что он пытается нокаутировать врача психотерапевта
энергией Ци.


Была абуза, сообщил с О'Дятл, было собрание жильцов, чтоб машины не ставили где не надо,
я не пошел, а он пошел, хотя вообще здесь не живёт, взял слово, и слово «пидарасы» употребил.

… Неоднократно употребил, раз пятнадцать…

…Да и меня самого в первое время шокировала манера Вело, к месту и не к месту употреблять это слово.


Вспоминаю как однажды, в самом начале нашего знакомства в реале, Велоконь неожиданно заорал:
- Выключай!
- И я бросился к долбоящику думая что произошло замыкание проводки или возгорание,
но О'Дятл порекомендовал просто переключить канал, так Велоконь не переваривает
появившейся на экране в этот момент персоны.

На мою беду телезвезда через несколько минут появилась и на другом канале,
и Велоконь потребовал чтобы я настроил долбоящик на мультики или музыку…

Обрати внимание, еще сказал мне тогда Велоконь, они никогда друг друга не мочат,
так вот, хаотично, по зову души, как это делаем мы,
даже легко не критикуют почему то, пидарасы, а вполне организованно сливают кого- то одного,
пока унылое гавно не закостенело, короче, а еще податливо.

-По идее должен идти холивар «канал VS канал», перманентно, а у них, видишь, все переплетено.


- Ну как же, попробовал я возразить, телекиллер даже есть.

- Это просто демонстрация мощи, мнение Легион Легионыча по сути мало волнует,
волнует показать у кого сильнее рычаг манипулировать Легион Легионычем просто…

…Телекиллер…

- Ну басовитый, что да то да…

…Двое стоящих впереди проводили Велоконю разъяснительную беседу о недопустимости подобного поведения.

Стоявшая позади женщина встряла и вставила фразу:

«Пойми, только благодаря твоему отцу тебя еще не положили в диспансер»


Я подумал, что мог бы я и раньше догадаться что отец Велоконя занимает,
или занимал ранее видное общественное положение, чем и вызвано его наглое и высокомерное поведение.


Вспомнилась к случаю вычитанная недавно в «Московском мудозвоне» фраза о «детях мажоров»
которые чаще обычного становятся бандитами.

Велоконь энергично возражал, заявляя что использует широко распространенное выражение
в смысле очевидно-иносказательном, и даже в качестве поэтической гиперболы, надеясь
на толерантность и интеллигентность присутствующих.


О'Дятл пригласил меня присесть за стол и разлил водку в два небольших стаканчика.
Время от времени он поглядывал за окно, так как подходило время начала поединка.

Я тоже взглянул в окно.

Спортплощадка была немного сбоку и обзор был хороший, если не считать веток деревьев немного закрывавших ближнюю к нам сторону.
Мы выпили и хотели выпить снова, как голоса за стенкой перешли на повышенные тона, раздалась фраза Велоконя:


« Да что вы понимаете в нормах этики, вы, два пидараса!»

И затем:


«Пидарасы, куда вы меня тащите!»

сопровождаемая шумом падающей этажерки с книжками.


Мне стало тогда ясно каким именно образом рождаются анекдоты.

Анекдоты рождаются из вполне конкретных ситуаций, и впоследствии лишь немного видоизменяются
для удобства восприятия.

Существует тип граждан про которых говорят: «ходячий анекдот», вот они и сочиняют анекдоты,
но не на бумаге, а своими действиями.


- Жизнь как произведение искусства.
- Есть такая фраза.


И жанр анекдота, труднейший до невозможности, оказывается вдруг простым как прописи.

Естественно ничто не ново под луной, и приходит ветер, и уходит ветер, и возвращается
на круги своя, немного модифицированным, канон звучит так:



                Цирк.



Один из зрителей кричит:

- Акробаты пидарасы!!!

На следующем номере кричит:

- Дрессировщики пидарасы!!!

На следующем кричит:

- Клоуны пидарасы!!!

Затем выходит конферансье, в цирке он кстати называется
шпрехшталмейстер , и трубным голосом объявляет:


Смертельный номер!!!
Прыжок из-под купола цирка без страховки!!!


Тот же зритель:
- Куда вы меня тащите пидарасы!!!





…О'Дятл хотел было встрять и выйти в коридор, но встав со стула бросил взгляд за окно и сразу потерял интерес к происходящему в коридоре.


- Кажется боец пришел.


Я тоже посмотрел за окно.


В центре газона прогуливался спортсмен крупного телосложения, поворачивая шею то в одну то в другую сторону,
для разминки.



- Так вот ты какой, задумчиво потянул О'Дятл.


По краю расположилась небольшая группа сопровождения, человек семь-восемь.


О'Дятл взглянул на часы.


Боец продолжал прохаживатся разминая шею.


- Ну разве это боевой транс…


- Он с'час должен быть в состоянии боевого транса, пояснил мне О'Дятл.


- Ибо в посте было написано:

- Время форумной болтовни прошло.
- Никаких разговоров, я буду в состоянии боевого транса.


- Это в ответ на «Могу шевелить ушами в темноте», короче…


                О! О!О!



Я уж думал не придет никто больше…


- К спортплощадке подходила еще одна небольшая группа граждан.



                О! О!О!


- Смотри какого бойца Велоконь выставил!



От группы граждан отделился небольшого роста и худощавого телосложения спортсмен,
подошел к краю газона, сделал три взмаха ногами на уровне головы,
резко выкрикнул «иии-йя!!» и подбежав к бойцу выставленному О'Дятлом,
начал наносить ему пиздюлей, делая акцент на резких ударах ногами.


Не ожидавший такого оборота событий ставленник О'Дятла, был очень удивлён таким поведением,
ожидалось бесконтактное воздействие, вмешались группы поддержки,
и после короткого совещания бойцы стали наносить друг другу пиздюлей уже в рамках
традиционного гражданского мордобоя.


Мне показалось что во всём происходящем есть какой-то лёгкий налёт мистики,
так-как боец выставленный О'Дятлом, по комплекции был вылитый О'Дятл,
боец же Вело был такой же худой и резкий в движениях как и сам Велоконь.


В данный момент наступал двойник О'Дятла, двойник же Вело искусно защищался демонстрируя великолепную технику.


О'Дятл вернулся к столу и разлил еще по стаканчику.



- Учишь их, дураков, учишь, всё бестолку...









современная русская поэзия








                На этом ветка " Велоконь. Практика." закочена


Остались небольшие чисто технические детали, как-то:


Краткое описание мировозрения Вело, это его "теория лимитирующего битарда", и краткое описание личности самого Велоконя, это наиболее интересные выдержки из его диагноза, храктеристики с мест работы, гороскопа, и тому подобное.


Эти материалы глубоко трагичны, и представляют интерес
только для подлинных ценителей истинного Ци.










совремннняя поэзия
© Блажеевич   2010-2013 
Допускается использование текста либо с письменного согласия Автора,
либо в объеме достаточном для цитирования с обязательным указанием источника.
совремннняя поэзия